пятница, 2 января 2015 г.

Ёжик Няшик

     Всем привет!!! Вот я и закончила первого ёжика по мастер-классу от Оксаны Болговой. Очень долго я его делала, много трудностей возникало на пути создания этого смешного малыша, но результатом я довольна. Хочу поблагодарить людей, которые мне помогли в его создании, и без которых, Няшик не появился бы на свет. В первую очередь Оксаночку, которая прислала мне мастер-класс,  (посмотреть её блог можно здесь), Леночку за помощь в приобретении пряжи, которую в нашем городе просто невозможно купить, и прежде чем, попасть в мои руки, она объехала пол Украины, и огромное спасибо Михаилу из Днепропетровска, в его магазине можно найти много нужностей и полезностей для создания кукол и игрушек.
     Это моя первая игрушка из фактурной пряжи, скажу честно, вязать из неё было непросто, теперь я понимаю, почему подобного рода игрушки так дорого стоят:))
     Долго с дочкой не могли придумать ему имя, в итоге назвали Няшик.
     Мордочка валянная, глазки стеклянные, ручки-ножки двигаются (шплинтовое крепление деталей).




Вот такой подарочек под ёлочку!!!
С Новым Годом!!!

Няшик отправляется в Рукодельное кафе №33




Комментариев нет:

Отправить комментарий